НТВ-ПЛЮС – лучший бренд в категории Спутниковое телевидение.
По результатам международного исследования «Марка Доверия 2009», Телекомпания «НТВ-ПЛЮС» выбрана как бренд, которому доверяют больше всего в категории Спутниковое телевидение.
Международное исследование «Марка Доверия» проводится с 2001 года в 16 странах мира. Ежегодно в исследовании принимают участие более 20 000 человек. Цель исследования – определить, каким брендам европейцы доверяют больше всего и почему.
Респондентами являются подписчики журнала Ридерз Дайджест. Они получают анкету с «открытыми» вопросами и могут назвать любой бренд по своему усмотрению.
За время существования исследования более 200 000 европейцев выразили свое мнение о различных брендах. Именно поэтому «Марка Доверия» по праву считается одним из самых масштабных исследований потребительских предпочтений в Европе.
По результатам международного исследования «Марка Доверия 2009», Телекомпания «НТВ-ПЛЮС» выбрана как бренд, которому доверяют больше всего в категории Спутниковое телевидение.
Международное исследование «Марка Доверия» проводится с 2001 года в 16 странах мира. Ежегодно в исследовании принимают участие более 20 000 человек. Цель исследования – определить, каким брендам европейцы доверяют больше всего и почему.
Респондентами являются подписчики журнала Ридерз Дайджест. Они получают анкету с «открытыми» вопросами и могут назвать любой бренд по своему усмотрению.
За время существования исследования более 200 000 европейцев выразили свое мнение о различных брендах. Именно поэтому «Марка Доверия» по праву считается одним из самых масштабных исследований потребительских предпочтений в Европе.